Мне всё очень понравилось, врач взрослая, опытная. Если мне понадобиться я обращусь снова к ней и буду рекомендовать. Никаких нет нареканий.
18 сентября 2018 г.,
Вера
Прием был нормальный. Те обследование, которые мне провели, мне не сказали нечего конкретного. Я заберу анализы и пойду к другому доктору и в другую клинику. Все не понятно, не конкретно.
27 июля 2018 г.,
Юлия
Все очень хорошо прошло, никаких негативных моментов не было. Валентина Петровна проконсультировала меня, увидела и обозначила некоторые моменты, рассказала, как лучше их решить, оставив мне время на раздумья. Все отлично.
7 июля 2018 г.,
Ирина
Меня все устроило. Очень хорошая доктор, выписала мне лечение, все посмотрела, взяла анализы, объяснила ошибки предыдущих докторов. Мне все понравилось, я довольна.
26 июня 2018 г.,
Вероника
Меня всё устроило, доктор внимательная, показалось, что знающая. Мне она очень понравилась.
22 июня 2018 г.,
Ирина
Очень приятная женщина в общении. На первичном осмотре всё меня устроило. Всё хорошо. Будет УЗИ и по результатам будем с доктором общаться. Я обратилась с жалобой в поясничном отделе, думала с гинекологией связана, он подтвердил, что с гинекологией не связана. Она мне сказала где МРТ пройти и к неврологу записаться.
3 мая 2018 г.,
Людмила
Всё хорошо. Валентина Петровна - компетентная, внимательная женщина, профессионал.
22 марта 2018 г.,
Мария
Записалась к доктору Помазан. На первом приеме большая часть времени уделялась не мне, а калькулятору, для подсчета суммы, которую мне в дальнейшем предстоит оставить в клинике. Делалось это более скрупулезно, чем осмотр. Далее была назначена дата повторного приема, к которому будут готовы ВСЕ анализы. На повторном приеме оказалось, что из трёх готово только два анализа. Со слов врача, судя по полученным двум анализам с третьим все будет хорошо, поэтому сегодня-завтра она мне позвонит и скажет результат. На том и порешили. Но ни «сегодня-завтра», ни после завтра звонка не поступило. Позвонила сама на пятый день в клинику с просьбой, чтобы доктор мне перезвонила, так как номера у меня нет. Через несколько часов доктор перезвонила, сказала, что анализ готов, нужно записаться на повторный приём. Мне было искренне непонятно, почему я должна платить деньги за ещё один прием, если доктор не знает, когда будут готовы анализы. О чем и спросила доктора. Вразумительного ответа на свой вопрос я не подучила, доктор только перешла на повышенный тон, сказала: «я узнаю по вашему вопросу и перезвоню». Я позвонила в call-центр клиники, общалась, если не ошибаюсь, с девушкой по имени Наталья. Объяснила ей ситуацию. Сначала девушка сказала, что «вообще пациенты перед повторным приемом звонят и уточняют, готовы ли анализы». Меня это очень удивило. Во-первых, мне сама доктор назначила дату прихода, а во-вторых, я не в бесплатную поликлинику обратилась, чтобы уточнять. Затем девушка сказала, что были выходные, и поэтому анализ готовился долго. Опять же, странно, учитывая, что А - клиника платная, Б - клиника работает 7 дней в неделю, и В - доктор, наверняка, не первый день работает и знает, сколько готовятся анализы. А потом Наталья меня добила: « ну вы скажите, когда хотите записаться к доктору, я вас запишу». Тут уж мое терпение лопнуло. Я сказала, что не хочу записываться к врачу, а хочу понять, почему такая некорректная работа в клинике. Наталья ответила, что поняла меня и передаст мой вопрос в отдел контроля качества, со мной свяжутся. Естественно, ни от доктора, ни от отдела контроля качества звонка я не дождалась. Заберу анализ и больше никогда не буду лечиться в этой клинике и другим советовать не стану.
Выделить хочется только девушек с ресепшен. Всегда культурные и вежливые.
21 февраля 2018 г.,
Любовь
Доброжелательная, хорошая, умная женщина, вежливая. Все объяснила мне и рассказала.
24 декабря 2017 г.,
Татьяна
Доктор хорошая, отзывчивая мне всё объяснила понятно. Я хотела записаться к другому врачу, а у неё не было приёма в этот день. Валентина Петровна, мне даже больше понравилась.
27 ноября 2017 г.,
Алла